Рекламная полиграфия
Полиграфия – отрасль, главной специализацией услуг которой является изготовление в типографии разнообразной полиграфической печатной продукции: календарей, визиток, брошюр, буклетов, наклеек, открыток, журналов и книг, лифлетов, каталогов, листовок, плакатов и так далее.
Полиграфия делится на несколько отдельных видов: календарную, представительскую (деловую), книжно-журнальную и рекламную. Календарная включает карманные, настольные перекидные«домики» и настенные календари, помогающие планировать встречи и, например, квартальные отчёты. Книжно-журнальные изделия – это книги и журналы. К представительской продукции относятся визитки, фирменные бланки и папки, блокноты, кубарики, пакеты, бейджи, грамоты, конверты, сувенирные изделия (например, открытки) с нанесёнными на них логотипами.
А рекламная полиграфия включает буклеты, брошюры, лифлеты, этикетки, флаеры, постеры, купоны, наклейки, афиши, баннеры, разнообразные POS-материалы (воблеры, шелфтокеры). И именно рекламный вид полиграфии наиболее востребован среди владельцев бизнеса, маркетологов и менеджеров по рекламе.
Безграничные возможности рекламной полиграфии
Рекламный вид полиграфии занимает важное место в успешном современном маркетинге и является неотъемлемой частью рекламы, направленной на целевую аудиторию. Это работающий маркетинговый инструмент, доносящий информацию до потенциальных клиентов и увеличивающий клиентскую базу.
Возможности рекламной полиграфии безграничны и с каждым годом расширяются, ведь она максимально эффективно продвигает услуги или товары, повышает узнаваемость бренда, помогает занять и укрепить нишу на рынке, расширяет клиентскую базу, а также обладает имиджевой составляющей, подчёркивая репутацию и корпоративную культуру.
Ассортимент рекламной полиграфии, изготовлением которой занимается наша типография, постоянно расширяется, ведь наносить рекламу можно практически на любую печатную продукцию: визитки, каталоги, листовки, брошюры, прейскуранты, буклеты, лифлеты.
Современные креативные маркетологи и топ-менеджеры постоянно находятся в поисках новых способов привлечения клиентов, и поэтому рекламный сегмент полиграфии не ограничивается изготовлением только лишь привычных и стандартных буклетов, листовок, брошюр, каталогов и плакатов. Сегодня носителями эффективной рекламы становятся календари, журналы и книги, бумажные или картонные сувениры.
Продуманный, уникальный и креативный дизайн календарей, брошюр, визиток, буклетов, листовок, плакатов, открыток, лифлетов и прочих изделий – гарантия выделения компании на фоне её конкурентов. Благодаря качественному и эксклюзивному оформлению возможно сделать бренд узнаваемым, обратить внимание на оказываемые услуги или реализуемые товары, создать приятное впечатление и сформировать репутацию.
Виды рекламной полиграфии
Рекламный сегмент полиграфии охватывает множество видов продукции. В первую очередь, это стандартные носители целевой рекламы:каталоги, листовки, некоторые виды наклеек и стикеров, плакаты, лифлеты, разные подвиды POS-материалов.
Но также рекламный контент может доноситься до целевой аудитории и на другой полиграфии: деловой (имиджевой), календарной и даже книжно-журнальной. Выбор материалов для нанесения охватывает все типы календарей и визиток, некоторые разновидности открыток, отдельные категории книг.
Совет! При изготовлении рекламных календарей, визиток и прочих изделий важно грамотно продумать дизайн, чтобы реклама не перекрывала основную информацию и была ненавязчивой, но при этом являлась заметной и понятной. Оформление календаря или визитки должно соответствовать основному назначению предмета и одновременно нести рекламный посыл – рассказывать о продвигаемых услугах или товарах.
Особенности изготовления рекламной полиграфии
Любой рекламный продукт, относящийся к полиграфии (каталог, календари, брошюры и т.д.), при изготовлении в типографии проходит несколько обязательных этапов:
- Определение параметров рекламной печати. Их задаёт заказчик, чтобы в типографии выполнили заказ с учётом запросов клиента. Сразу определяются такие нюансы оказания услуг полиграфии как тираж, тип используемых материалов, формат изделия (А4, А5, А3, А2, А6, А7), способ послепечатной обработки.
- Допечатная подготовка. Типография занимается изготовлением трафаретов, обрабатывает изображения, переводит (конвертирует) предоставленные клиентом файлы для получения нужного формата.
- Непосредственно печать рекламной продукции, то есть её изготовление в типографии. При небольших тиражах и при необходимости оказания услуг полиграфии в короткие сроки используется цифровой метод. Изготовление способом офсетной печати занимает больше времени, но позволяет получать крупные тиражи, сохраняя высокое качество экземпляров.
- Послепечатная обработка. Полиграфия может включать стадии фальцовки (сгибания), ламинирования, брошюровки, создания обложки и переплёта, тиснения. Наша типография предлагает все виды обработки, чтобы вы смогли сделать свою продукцию презентабельной, яркой и уникальной.
Почему лучше обратиться к нам
Рекламная полиграфия – специализация нашей типографии. Заказав услуги у нас, вы получите:
- Быстрое и качественное изготовление продукции любой сложности.
- Печать рекламной продукции любых форматов: от стандартного А4 до А2, А5, А6 и А7.
- Лучший рекламный результат благодаря работе наших специалистов и современному оборудованию, которое использует типография. Ваша рекламная полиграфия будет работать.
- Производство по вашему макету или индивидуальное решение, разработанное дизайнером.
- Доступные цены.
- Широкий ассортимент, любая полиграфия.
Чтобы оформить заказ в Москве, приезжайте в офис или оставляйте заявку с сайта. Наша типография нацелена на сотрудничество, выгодное, продуктивное и комфортное для клиента.