Наши адреса (2)
Третьяковская
Москва, ул.Новокузнецкая,
д. 1, офис 43
Пн - Вс 10.00-21.00
+7 (495) 109-23-52 a-cifra@mail.ru
Автозаводская
Cкоро открытие
Москва, ул.Автозаводская,
д. 19 корп. 1 (вход с торца)
Пн - Пт 10.00-19.00
+7 (495) 105-98-06 info@a-cifra.ru

Печать проспектов

Цифровая печать Офсетная печать


У меня нет готового шаблона, нужно сделать дизайн

Выгодно!*:

  • 1. За срочность 0 руб.
  • 2. Цветовой фон 0 руб.
  • 3. Линия сгиба 0 руб.
  • 4. Ручное сложение 0 руб.
  • 5. Сроки 1-6 часов*.
  • 6. Скидка за Репост.
Корзина 0

Готовность: Сегодня, 14:00-19:00


Добавить в корзину
*Точную цену и время изготовления
уточняйте у менеджеров.

Печать рекламных проспектов востребована и популярна, ведь сегодня практически каждая компания стремится выделиться на фоне конкурентов, презентовать и продвинуть свою продукцию. И один из работающих и эффективных способов рассказать о себе и своих услугах – это полиграфия, которая как раз включает офсетную и цифровую печать проспектов. В нашей типографии вы можете заказать высококачественную печатную продукцию в любом тираже.

Что представляют собой проспекты

Полиграфия включает множество разновидностей печатной продукции, и рекламные проспекты занимают особое место. Проспект является имиджевой, фирменной брошюрой с подробным или тезисным описанием деятельности компании – оказываемых ею услуг или реализуемых товаров.

Проспекты – особый вид продукции, которую охватывает полиграфия. Основная функция таких изделий – создание, поддержание или усиление уникального имиджа фирмы, выделяющего её среди конкурентов. Офсетная или цифровая печать новых проспектов обычно приурочивается к определённому событию, например, к расширению сферы деятельности, выходу новой линейки товаров, открытию филиала, увеличению объёмов производства и так далее.

Печать рекламных проспектов в типографии актуальна абсолютно для всех: для тех, кто только начинает свой бизнес-путь, а также для тех, кто уже занял свою нишу на рынке и имеет подтверждённый высокий статус. Проспекты заказывают организации, работающие в разных отраслях: в медицине, промышленности, образовании, сфере разнообразных услуг.

Как правило, печать такой продукции осуществляется, чтобы:

  • обратить внимание на компанию или на её деятельность;
  • привлечь новых партнёров или клиентов;
  • осветить каталог товаров или спектр оказываемых услуг;
  • популяризировать продукцию или услуги, повысить их востребованность среди потенциальных потребителей.

После печати проспекты доставляются до целевой аудитории в Москве или иных городах и распространяются разными способами: вручением менеджерами или промоутерами (на улицах, в офисе фирмы), раздачей на организуемых собраниях и прочих массовых мероприятиях (ярмарках, выставках, презентациях), адресной рассылкой по почте.

Какими бывают проспекты

В полиграфии практикуется печать разных видов рекламных проспектов:

  • рекламные каталоги, выпускаемые при обновлении ассортимента продукции или перечня предлагаемых услуг;
  • приуроченные к важным датам, например, к дням открытых дверей, дням рождения;
  • отчётные проспекты, освещающие выполненные за прошедший период работы;
  • рекламные проспекты, описывающие конкретную линейку или отдельные единицы продукции;
  • рекламные проспекты, приуроченные к открытию компании (в содержание обычно входят описания руководства, сферы деятельности организации, планов на будущее, концепции и прочих моментов).

Чем проспекты отличаются от прочих видов полиграфии

Офсетная или цифровая печать проспектов имеет важные отличия от прочих видов полиграфии. Главной особенностью и основным преимуществом такой продукции является особенность и индивидуальность визуального выражения идей художественными методами. И благодаря этому качество восприятия клиентом информации особенно высокое. Кроме того, получивший проспект адресат наверняка будет хранить свой экземпляр как памятный сувенир, а также демонстрировать его друзьям, коллегам, родным и знакомым.

Другая особенность проспектов – неограниченность объёмов информации. Печать на бумаге позволяет освещать все главные моменты деятельности фирмы, и всё же излагать мысли следует лаконично и чётко, тезисно.

Ещё одним преимуществом является многофункциональность проспектов. Рекламный проспект, попадая непосредственно в целевую аудиторию, доносит мысли и идеи компании. Изделие способно передать ёмко и понятно информацию, поставить точку в определённом периоде развития фирмы или, наоборот, обозначить старт нового этапа, увековечить в истории фирмы память о тех или иных событиях, составить мнение и сформировать впечатление потребителей. Если грамотно продумать дизайн проспекта и доверить его печать нашей типографии, то клиент абсолютно точно получит удовольствие, держа в руках и изучая предоставленную вами печатную продукцию.

Дизайн проспектов

Перед цифровой или офсетной печатью проспектов следует продумать их дизайн, ведь именно оформление отражает концепцию и суть деятельности компании. А особенно важно разработать современное оформление, если местом распространения проспектов является Москва, ведь столица – это коммерческий центр России.

Чтобы внешнее исполнение было на высшем уровне, следует использовать качественную и плотную бумагу, которую будет приятно держать в руках. Для печати проспектов, приуроченных к важным датам, лучше выбирать дорогие виды материалов, а периодическую печатную продукцию можно изготавливать из плотной стандартной мелованной глянцевой либо матовой бумаги.

Совет! Чтобы сделать проспекты узнаваемыми, статусными, привлекательными и отвечающими требованиям самых искушённых и избирательных клиентов, можно для печати использовать дополнительные приёмы обработки, например, тиснение, печать золотом или серебром.

Формат проспектов включает обычно 8-10 страниц. Можно использовать единый макет для всех страниц или разные макеты. На обложке (титульном листе) осуществляется печать товарного знака, логотипа, руководителя или изображения бренда, а также названия продукции. На страницах излагается основная информация. А на последнем листе обычно указываются контакты.

Изготовление проспектов в нашей типографии

Типография занимается печатью проспектов любого дизайна. Вы можете предоставить собственный макет или выбрать один из готовых шаблонов. Обычно минимальный тираж – от 500-1000 экземпляров. Но если компания крупная, то и тираж должен соответствовать, и иногда он достигает десятков тысяч.

Вам доступна цифровая печать, а также офсетная. Первый вариант проще и позволяет сэкономить. Но для крупных тиражей от тысячи экземпляров больше подходит офсетный способ.

Помимо печати типография предлагает и широкий выбор вариантов постпечатной обработки:

  • фигурную резку;
  • биговку;
  • фальцовку;
  • лакирование (частичное либо полное);
  • округление краёв каждого проспекта;
  • степлирование.

Если получить готовый тираж нужно быстро, вы сможете воспользоваться срочной печатью.

Москва, как и любой другой российский город, стремительно развивается. И чтобы успеть за переменами и заявить о себе, воспользуйтесь печатью рекламной бумажной продукции. Проспекты позволят привлечь партнёров и клиентов, а также продвинуть товары или услуги для максимально продуктивной и прибыльной деятельности фирмы.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 1

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

            ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 3

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Узнать условия