В чем заключается метод термоподъема?
За последние несколько лет появилось множество новых способов выделить свои рекламные изделия из «серой массы». И одним из них является термоподъем. Данный метод гарантирует оригинальность и неповторимость печатной рекламы с точки зрения дизайна. Он позволяет добиться объемного эффекта картинки и получить необычные и эффектные изделия.
Изготовленные таким образом визитки будут качественными и прочными, а изображение – долговечным. Данный способ печати не используют самостоятельно, а сочетают, зачастую, с термопечатью, офсетной печатью или шелкографией.
В чем заключается метод термоподъема?
Техника заключается в нанесении оттисков на материал посредством мелкодисперсного порошка. Как только вещество прилипает к краске, его остатки убираются с помощью вакуума. Сразу же после термообработки порошка, который плавится посредством высокой температуры, на поверхности образуется эффект выпуклости, делая изображение или надпись объемными.
Такая технология является достаточно дорогостоящей, а производство сложным, однако, в результате можно получить действительно красивые визитки. Если вы хотите впечатлить своих потенциальных клиентов, то однозначно заказывайте данный способ печати заранее. Учитывайте, что чем больше тираж, тем меньше денег вы потратите на изготовление. Доверьте профессионалам подбор шрифта и расположение составных элементов, поскольку выбрав слишком крупные или мелкие буквы можно испортить всю картину. Кроме этого, можно использовать порошок с крупными дисперсиями и блестками для создания металлизированного оттенка.