Upakovka и Interplastica 2019 – новый взгляд на партнёрские отношения
Подводя итоги выставок , прошедших в первой декаде февраля этого года в центральном выставочном павильоне «Экспоцентр», можно отметить высокие результаты, о которых можно было лишь мечтать. Это знаменательное событие для полиграфии и рекламного бизнеса, ведь после нескольких лет утомительного ожидания, наконец, можно увидеть положительную динамику развития отечественного рынка. Учитывая тот факт, что на участие в выставочной кампании подали заявки около 1000 экспонентов из более чем 30 стран мира, стоит отметить не только тенденцию к росту внутреннего рынка, но и явный интерес инвесторов к совместному сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.
Выставка прошла в рамках общего проекта Interpack Alliance, ставшего брендом, который объединил не только отдельные компании, но и стал «билетом» для глобализации рекламно-упаковочной индустрии как неразъединимого сегмента мировой экономики. Ведущие компании охотно делились опытом и знаниями, привлекая к сотрудничеству всех желающих, что вполне объяснимо, ведь цель мероприятия – популяризация рекламной упаковки и повышение интереса к развитию рынка в глобальных масштабах! Срочная печать буклетов для выставки. Итог совместных усилий - выставку посетили около 25 тысяч гостей из разных стран мира.