Тренды цифровой печати: подарочная эко-продукция
Статистика экспомероприятий выявляет интересный факт: самый популярный тренд, который просматривается практически на всех выставках современности – тематика «Эко». Практически все лидирующие бренды стараются разработать собственную концепцию «эко-продукции» часто печатают буклеты, прямо или косвенно касающуюся основного продукта или услуги, чтобы подчеркнуть свою лояльность к тенденциям бережного отношения к природе – рациональном расходовании ресурсов и безопасной утилизации отходов. Что это даёт? Приведём пять основных причин, почему каждый производитель или сервисный центр, должен внедрять линию «Эко» в структуру своего бизнеса:
1.Стремление сделать свой продукт или услугу более экологичной, вызывает лояльное отношение, как у потенциальных потребителей, так и у постоянных партнёров.
2.Вы получите креативное оформление. Бумага и дерево – основные материалы, которые используются рекламистами при формировании ультрасовременного корпоративного стиля.
3.Оригинальность в сравнении с остальными представителями рынка. На фоне конкурентов, Ваш фирменный «эко-стиль» будет смотреться инновационно, ведь данной линии придерживаются все мировые бизнес-лидеры.
4.Вы можете существенно повысить рентабельность затрат на упаковку или используемые POS-материалы. Бумажная, цифровая полиграфия имеет намного меньшую себестоимость в сравнении с печатью на остальных материалах.
5.Оперативное обновление неактуальной рекламы. Учитывая низкую себестоимость рекламных эко-носителей, вы можете постоянно обновлять все POS-материалы, заметно опережая, таким образом, тех производителей, которые делают ставку на более долговечную полиграфию.
Если Вам необходимо разработать собственную рекламную эко-линию, специалисты компании «А-Цифра» могут
предложить наиболее выгодные варианты: недорогие «эко-визитки», буклеты, плакаты, листовки, брошюры, флаеры –
основной перечень самых популярных полиграфических носителей!