Буклеты с солнечным Петербургом привлекут больше людей в лучший город для туризма в Европе
В этом году ассоциация WorldTravelAwards признала Санкт-Петербург лучшим городом для туризма в Европе. Как утверждает председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев, что эта награда для туристического бизнеса подобна ресторанной «Звезде Мишлен». Ее невозможно купить. - Не знаешь никогда, кто кого когда проверяет. Сначала ведется многоступенчаты отбор, в начале которого 40 млн туристов голосуют на сайте премии в интернете за тот или иной город. Потом порядка 2 тыс. профессионалов отправляются инкогнито тестировать претендентов, - рассказал Андрей Мушкарев. Эксперты оценивают такие параметры, как индивидуальный стиль, историческая сохранность, количество и качество отелей и гостиниц, наличие известных достопримечательностей. - Петербург уникален как своим географическим положением, так и сбереженной историей и культурой города, - сказал основатель премии Грэхем Хук. - Я знаю не много городов с такой высокой самоидентичностью. К тому же безопасность и инфраструктура в этом городе на высоком уровне, что очень важно. Но не хватает пропаганды. Например, в Лондоне, из которого я прилетел, не все знают о существовании такого города, как Санкт-Петербург. Андрей Мушкарев сказал, что главным брендом Питера до сих пор являются белые ночи. Но и сложился стереотип, что в городе вечно плохая погода. Он заметил, что если бы туроператоры печатали буклеты с солнечным Санкт-Петербургом, то гостей в городе было бы на порядок больше. Избавившись от старых стереотипов и развивая сеть путей сообщения, Петербург способен превратиться в одну из мировых столиц туризма. Власти города также должны озаботиться тем, чтобы поднять престиж города на максимально высокий уровень: выпустить буклеты, сделать листовки на всех языках мира, расширять возможности местных авиакомпаний и других перевозчиков. Кстати, компанию «Аэрофлот» эксперты WorldTravelAwards признали «Лучшей авиакомпанией бизнес-класса в Европе» и «Лучшим брендом».