Последние тренды в печати визиток
Применяя уникальные идеи в дизайне визиток, вы демонстрируете своим клиентам стремление к совершенствованию бизнеса и склонности к использованию новаторских методов. Отношения с такими партнёрами прогнозируются не только явной выгодой, но и приятным времяпровождением, ведь часто клиенты предпочитают ту или иную компанию лишь по одной причине – её имидж импонирует активному образу жизни. Чтобы занимать лидирующие позиции, особенно в среде с высокой конкурентной плотностью, необходимо периодически предпринимать креативные шаги, например - обновлять образ визиток, в соответствии последним модным тенденциям их дизайна.
Итак, если вы хотите чтобы вас хорошо запомнили, можно использовать самые модные идеи.
Это:
Минимализм – матированная фактура с коротким названием и логотипом компании на чёрном фоне, станет отличным примером сдержанного, но ёмкого напоминания о вас.
Большая стопка визиток. Этот приём стараются использовать лидирующие бренды. Основываясь на таком тренде, можно заказать пластиковые визитки минимальной толщины (0.4-0.5 мм), которые намного превосходят бумажные аналоги, но смотрятся намного эффектнее, когда стопка имеет внушительные размеры.
Огромный шрифт. Используя конгрев, металлизированный, крупный шрифт, можно легко запечатлеть ваше имя, ёмко вмещая актуальную информацию в кратчайший текст.
Копирование веб-сайта. Это один из самых модных трендов последнего времени. Дизайн и печать визитки в образе странички вашего веб-сайта, станет отличным напоминанием не только на бумаге, но и при выборе товаров в электронном каталоге или мобильном приложении.
Вырубка. Уникальность идеи – явное отличие вашей визитки на фоне визиток остальных конкурентов.
Визитки с разноцветным краем. Именно эта идея стало доминирующей на выставке рекламной полиграфии 2018, поэтому таких визиток в этом году наверняка будет очень много!